+7 (8412) 42-22-98
Пнд.-Птн.с 9.00 до 18.00
Пенза, улица 9 Января, д. 13
Новости

Новости

28.11.2014
28.11.2014

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ДЕЙСТВУЮЩИХ ПДД РФ И ВСТУПАЮЩИХ В СИЛУ С 29 НОЯБРЯ 2014 ГОДА

Красным цветом — слова исключаются, коричневым цветом — изменения формулировки, жёлтым цветом- добавления).

Пункт ПДДДействующая редакция ПДДРедакция с 29 ноября 2014 года
1.2 «Пешеходный переход»- участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.15.19.2и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. «Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками5.19.15.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2(здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
4.1 При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны, иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. (Вступает с 1 июля 2015 года)
4.3 Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Пешеходы должны переходить дорогупо пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин
4.5 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

На нерегулируемых пешеходных переходах,трамвайных путях, пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6 Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Выйдя на проезжую часть, трамвайные пути, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
4.7 При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
11.4

Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью

Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах ;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогупешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть рамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2 Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скоростьтранспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
14.3 На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части, трамвайных путей, данного направления.
24.8

Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);

пересекать дорогу по пешеходным переходам.

 

«Самое главное — с 29 ноября 2014 года вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. До сих пор обгон на пешеходных переходах запрещается лишь при наличии на них пешеходов — п. 11.4 ПДД», — рассказал «Авто Mail.Ru» председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев. 

Это только на первый взгляд кажется, что данное нововведение не слишком важно. Однако... «За нарушение правил обгона на пешеходном переходе сотрудники ГИБДД будут наказывать водителей по статье 12.15 ч. 4 «Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления», — пояснил нам референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. А по данной статье предусмотрено, между прочим, наказание в виде штрафа в 5000 руб. или... лишение водительского удостоверения на срок от 4 до 6 мес. Поэтому надо быть особенно внимательным при обгоне — если при выполнении данного маневра даже на пустой дороге вы «проскочите» пешеходный переход, то рискуете остаться без прав.

Еще один момент касается алгоритма действий при проезде нерегулируемых пешеходных переходов. Теперь водители автомобилей, следующих за притормозившим или остановившимся на нерегулируемом пешеходном переходе транспортным средством, также должны будут остановиться или снизить скорость.

Коснулись изменения в ПДД и пешеходов. Чтобы ночью идущих по обочине людей было лучше видно, им надлежит носить светоотражающую одежду. Правда, это касается только тех, кто идет вдоль дороги за пределами населенных пунктов.

К светоотражающим элементам или «фликерам» (от англ. flicker — «мигать») относятся специальные наклейки на одежду (они часто вшиты в куртки), браслеты, а также брелоки, цепляющиеся на сумки, рюкзаки, ремни и так далее. Стоят эти элементы сравнительно недорого — в среднем 50 рублей. И по оценкам экспертов, это вполне разумная цена для повышения безопасности пешеходов, особенно детей. Ведь фликеры отражают свет фар на расстоянии более 300 метров даже в дождь.

Штрафовать пешеходов за отсутствие фликеров начнут с 1 июля 2015 года — пока норма носит «рекомендательный характер». Да и наказание предусмотрено не слишком суровое. Согласно статье 12.29 ч. 1 «нарушение пешеходом или пассажиром ТС ПДД», это штраф 500 рублей или вовсе предупреждение.

 

 

15 ноября вступили в законную силу новые поправки к кодексу административных правонарушений. Что нужно знать о нововведениях:

  1. Введен запрет на изъятия госномеров работниками ГИБДД.
  2. За неоплаченные в срок штрафы за нарушения ПДД, снятые камерами автоматической видеофиксации – арест отменен. До вступления нововведений в силу за неуплату штрафа человека можно было арестовать на срок до 15 суток.
  3. С 15 ноября водители ТС категории «М» подпадают под «автомобильную» статью КоАП.
  4. За сокрытие номерных знаков водители ТС теперь будут вынуждены платить штраф 5000 рублей или расставаться с «правами» на срок до трех месяцев. В новой поправке даны четки пояснения, что представляют собой «нечитаемые номера».
  5. Водителям лишенным водительского удостоверения, теперь чтобы вернуть «права» на управления ТС, после истечения срока административного наказания, придется не только пересдать теоретический экзамен на знание ПДД, но и оплатить все долги по штрафам.
  6. При наличии видеозаписи любых процессуальных действий кроме личного досмотра, понятые больше не требуются. Согласно новому закону, инспектор ГИБДД имеет право обыскать автомобиль или проверить водителя на предмет алкогольного опьянения, не привлекая понятых.

Статья подготовлена по материалам  из интернет-изданий.

В Москве на днях была разоблачена схема по продаже водительских прав: инспекторы за взятки содействовали ученикам в получении водительских прав без прохождения экзаменов. Данная история очень возмутила главу МВД России Владимира Колокольцева, который принялся за чистку рядов и уволил уже одного высокопоставленного работника ГИБДД Москвы. Интересно, если бы все подобные случаи решались бы тем же путем, кто бы остался работать в ГИБДД?!

«С учетом вскрытой в Москве коррупционной схемы продажи водительских удостоверений, я принял решение об увольнении из органов внутренних дел заместителя начальника управления ГИБДД Москвы Михаила Мартюшева. Его непосредственному руководителю — начальнику управления генералу Ильину — объявляю неполное служебное соответствие», — заявил Колокольцев на совещании МВД.

Теперь при сдаче теоретического экзамена за каждый неправильный ответ сдающему придется отвечать еще на 5 дополнительных вопросов. Время теоретического экзамена остается прежним - 20 минут. Изменения также коснуться и площадки. Теперь там будут 4 обязательных элемента "остановка и начало движения на подъеме с остановкой на спуске", "повороты на 90 градусов", "разворот и парковка" и "параллельная парковка задним ходом", а не 3 как было.

Также предлагается снять с автошкол обязательство направлять и сопровождать своих учеников на экзамен, т.к. это провоцирует коррупционную схему автошкола-автоинструктор-инспектор, которые сейчас встречаются. Теперь ученики будут сами направляться на экзамен в ГИБДД в выбранное время.

18.04.2013
18.04.2013
18.04.2013
18.04.2013
18.04.2013
18.04.2013

К сожалению, не все выпускники автошкол Пензы сдают экзамен с первого раза. Поможем вам разобраться в порядке пересдачи экзамена.

1. Во-первых, запомните дни для самостоятельной сдачи - это среда, пятница и суббота.

2. Затем, подайте документы в МРЭО ГИБДД Пензы в одно из окон 2,3 или 4 следующие документы:

– Паспорт. 
– Медицинскую справку. 
– Копию медицинской справки. 
– Свидетельство об окончании автошколы. 
– Оплатите госпошлину в размере 800 рублей. 
– Подайте заявление. 
– Если вы из другого из Пензенской области или другого региона, то вам нужна справка о том, что вам не выдавалось водительское удостоверение ранее и вас не лишали права управления транспортным средством. 
– Опять же, если вы из другого региона, то вам потребуется оригинал и копия временной регистрации в Пензе.

3. Проходите в экзаменационный зал и сдавайте теоретический экзамен.

4. Договоритесь с инструктором о сдаче практического экзамена.

Если не сдали снова, то подготовьтесь получше и приходите через неделю. Удачи на экзамене!

Этот вопрос задают себе многие водители и пассажиры, которые, к счастью, не имеют опыта попадание в аварийные ситуации. Стимулом к выполнению установленных правил являются штрафные санкции, применяемые к нарушителям. Также существуют случаи, в которых разрешается езда с не пристёгнутым ремнём безопасности.

Главным аспектом, который в действительности должен влиять на водителей-лихачей, предпочитающих ездить не пристёгнутыми, это то, что использование ремня безопасности является более важным элементом, нежели даже подушки безопасности. Да, конечно же, в случае аварии последние должны сработать, чем «облегчат» вам удар, но, работая в комплексе с ремнём, они в десятки, а то и в сотни раз увеличат ваш шанс выжить при столкновении.

Также стоит знать, что существует перечень лиц, которые имеют право передвигаться на авто не пристёгнутыми. К ним относятся: инструктор по вождению во время учебной езды; водитель-инвалид; водители и пассажиры оперативных и специальных транспортных средств; водители такси. Если же вы не относитесь ни к одной из данных категорий, вы обязаны пристёгиваться при совершении движения на автомобильном транспортном средстве. Берегите своё здоровье!